Я ошибаюсь, что рекламных листовок в московских почтовых ящиках стало меньше? Неужели рекламодатель наконец понял, что его траты на засорение наших ящиков не только не окупятся, но и скорее оттолкнут, чем привлекут клиента?
Но те, кто упорно набивает подъездные почтовые ящики макулатурой, на что, а точнее на кого они рассчитываю? Мне кажется, что целевой аудиторией таких бумагомарателей являются пенсионеры, люди пришедшие из глубин восьмидесятых, кто до сих пор, перед каждым праздником, идет на почту и покупает открытки, а вечером старательно выводит поздравления друзьям, родственникам, а иногда и соседям.
И вот таких-то трогательных людей клюют жестким спамом о даровом кредите и страховках от всего, безжалостный рекламодатель.
Мне то, как впрочем и многим современным людям – давно уже нет дела до этого громоздкого рудимента на входе в подъезд. Даже счета теперь удобно приходят в электронный ящик, а открыток, увы, мне никто не пишет.
Но ведь кто-то живет и не в Москве или мне действительно кажется, что рекламной макулатуры стало меньше. А кто-то по старинке платит оплачивает бумажные счета, каждый раз с проклятиями пытаясь выудить их из вороха ненужных бумажек. Как повесить на реальный ящик, реальный спам-фильтр?
Этот вопрос легко и изящно решили в Амстердаме. Все просто – владелец ящика вешает на него бирку «Без рекламы», а если спам все же забирается в его ящик, то владелец относит рекламный буклет в администрацию города и рекламодатель получает огромный штраф.
Класс, да? Нашим чиновникам на заметку – еще один источник пополнение бюджета. Ну и нам плюс – меньше мусора в подъездах.